Сақтандыру ережелері
Что такое договор страхования?
Договор страхования (страховой полис) позволит вам получить денежную компенсацию до 150 000 тенге в случае вынужденного отказа от посещения мероприятия в связи с внезапным заболеванием, отравлением, травмой и другими событиями, предусмотренными в п.3.Правил страхования.
Какие случаи покрывает страховой полис?
- Внезапное заболевание, обострения хронического заболевания или несчастный случай, происшедшего с Посетителем мероприятия, потребовавшего:
а) оказания амбулаторно – поликлинической помощи, при условии с указания рекомендаций лечащего врача ограничивающих посещение мест массового скопления людей или участие в запланированном Мероприятии;
б) оказания стационарной помощи, при условии, что необходимость стационарного лечения возникла не ранее чем за пять календарных дней до даты проведения Мероприятия, а также в случае, если в указанный срок произошла выписка Посетителя мероприятия из стационара с медицинским противопоказанием к посещению Мероприятия;
- Смерть супруга, супруги или близкого родственника Посетителя мероприятия;
- Внезапное заболевание, обострение хронического заболевания или несчастный случай, происшедший с супругом, супругой или близкими родственниками Посетителя мероприятия потребовавшего лечения в стационаре, при условии, что необходимость стационарного лечения возникла не ранее чем за пять календарных дней до даты проведения Мероприятия;
- смерть близкого родственника супруга, супруги Посетителя мероприятия;
- внезапное заболевание, обострение хронического заболевания или несчастный случай, произошедший с близким родственником супруга, супруги Посетителя мероприятия потребовавшего лечения в стационаре, при условии, что необходимость стационарного лечения возникла не ранее чем за пять календарных дней до даты проведения Мероприятия;
- Причинения ущерба недвижимому имуществу, принадлежащему Посетителю мероприятия на праве собственности, вследствие: стихийного бедствия; пожара; взрыва; повреждения водой; противоправных действий третьих лиц, при условии, что такое причинение ущерба возникло не ранее пяти календарных дней до даты проведения Мероприятия и объективно препятствует посещению Мероприятия. Причины и последствия ущерба должны быть подтверждены компетентными органами документально;
- ДТП, участником которого является Посетитель мероприятия, произошедшего на пути следования к месту проведения Мероприятия и документально подтвержденного соответствующими компетентными органами;
- Внезапное направления Посетителя мероприятия работодателем в служебную командировку, о необходимости совершения которой Посетителю мероприятия стало известно не ранее чем за двадцать четыре часа;
- Переезд на новое постоянное или временное место жительства, расположенное более чем в 70 километрах от места проведения Мероприятия, в связи со сменой его постоянной работы по трудовому договору (контракту), в том числе срочному;
- Возникновение у Посетителя мероприятия обязанности участвовать в следственных действиях в качестве потерпевшего или свидетеля в день проведения Мероприятия;
- Возникновения у Посетителя мероприятия обязанности участвовать в судебных слушаниях в качестве потерпевшего или свидетеля в день проведения Мероприятия;
- Призыв Посетителя мероприятия на действительную срочную службу и военные сборы (за исключением службы по контракту) после приобретения билета на Мероприятие;
- Официального введение уполномоченными государственными органами чрезвычайной ситуации на территории маршрута следования или на месте проведения Мероприятия, в том числе в результате стихийного бедствия, либо по причине официального запрета уполномоченными государственными органами на посещение (проезда) территории страны в связи с угрозой терроризма. Страховым случаем является вышеуказанное событие, при котором хотя бы один из пунктов маршрута поездки попадает в зону объявленного чрезвычайного положения или объявленной угрозы терроризма;
- Отказ Посетителю мероприятия в выдаче визы в страну проведения Мероприятия или несвоевременной выдачи визы, при условии, что документы для получения визы (в совокупности); оформлены в соответствии с требованиями страны временного посещения;
поданы в визовую службу своевременно (но в любом случае не позднее, чем за пятнадцать рабочих дней до даты выезда на Мероприятие) и в полном объеме; поданы после заключения договора страхования;
- Отмена рейса перевозчиком к месту проведения Мероприятия по любой причине, не зависящей от Посетителя мероприятия;
- Изменение сроков отправления рейса перевозчиком, но не менее чем на два часа, при переезде к месту проведения Мероприятия по любой причине, не зависящей от Посетителя мероприятия;
- Невозможность своевременно осуществить пересадку на стыковочный (транзитный) рейс, следующий к месту проведения Мероприятия, вследствие задержки первого рейса по любой причине, не зависящей от Посетителя мероприятия;
- Задержка прибытия рейса более чем на два часа при проезде к месту проведения Мероприятия по любой причине, не зависящей от Посетителя мероприятия.
В каких случаях расходы не возмещаются?
В соответствии с Правилами страхования не являются страховым событием и в любом случае не подлежат возмещению Страховщиком расходы, наступившие вследствие событий, предусмотренные п.5. Правил страхования
Сколько мне выплатят?
Страховая сумма по договору страхования устанавливается в национальной валюте Республики Казахстан тенге, в размере стоимости Входных билетов, приобретенных Страхователем, но не может быть более 150 000 (сто пятьдесят тысяч) тенге.
Срок действия договора страхования
Договор страхования заключается на период времени со дня покупки Входного билета на Мероприятие и действует до даты и времени начала запланированного Мероприятия, или до даты и времени, на которое Мероприятие было перенесено.
Как заключить договор страхования?
В процессе заказа билета вам автоматически предлагается опция «Страхование билетов» (напротив данной опции уже стоит галочка, означающая, что опция включена). Вы увидите сумму страховой премии, подлежащей оплате, которая зависит от стоимости билета и увеличивает окончательную стоимость вашего заказа.
Заключить Договор страхования (приобрести страховой полис) возможно только в процессе заказа билета. Отдельно данная услуга не предоставляется.
При ошибочном выборе опции «Страхование билета», необходимо переоформить заказ и связаться c операторами колл-центров, электронного сервиса, где приобретался билет.
Страхователь вправе обратиться за расторжением Договора страхования непосредственно в ту компанию, где приобретался полис страхования.