Дворец школьников им. Аль-Фараби
Адрес: г. Астана, ул. Б.Момышулы, 5
Контакты: 8 (717) 270-12-71
Велопарковка: отсутствует
Парковка: наземная парковка на 10 мест. Бесплатная. Заезд через проспект Бауыржана Момышулы
Вход: со стороны проспекта Бауыржана Момышулы
Касса: 8 (717) 270-12-71
Буфет: кофейня
Источник фото: https://afos.edu.kz/ru/page/about-palace
В Казахстане придают большое значение формированию подрастающего поколения. В 2011 году в столице Республике был открыт Дворец школьников, который превратился в подлинный центр астанинской детворы.
В новом Дворце школьников Астын действуют просто огромное количество секций и кружков. Среди объектов культурно-развлекательной направленности Дворца можно отметить:
- обсерваторию, где посетители могут узнать и полюбить звёзды;
- 3D-планетарий, где можно ознакомиться как с нашей планетой, так и с соседками по Солнечной системе;
- современный драматический театр вместимостью до 500 зрителей;
- концертный зал на 300 посетителей, который можно трансформировать в танцевальный;
- имеется круглый зал, рассчитанный на 264 человека, для проведения дебатов или форумов;
- музей дополненной реальности, где каждый молодой посетитель сможет узнать больше о существующих профессиях.
Источник фото: https://afos.edu.kz/ru/page/about-palace
Кружки и секции нового Дворца школьников
Всего в здании действуют 20 бюджетных и 100 платных кружков и секций. Они охватывают все виды спортивной, научной, лингвистической и прочей деятельности. Здесь же можно попробовать себя в народном творчестве, концертной деятельности и многих других творческих сферах человеческой деятельности.
Источник фото: https://afos.edu.kz/ru/page/about-palace
На платных кружках школьники могут получить первые навыки своей будущей профессии. Например, попробовать себя в журналистике, в сфере моды или же в актёрском мастерстве. Таким образом, заканчивая школу молодые люди уже будут знать кем они хотят стать в будущем, а не приниматься искать себя.
Стоимость платных кружков составляет от 3000 до 25000 тенге за месяц обучения.