Наши вакансии

 

Vakansii

Freedom Ticketon.kz - крупнейший сервис в Казахстане по продаже билетов на различные мероприятия, включая кино, концерты, театральные постановки, спортивные события и многое другое. Мы помогаем миллионам людей легко и удобно приобретать билеты на самые интересные события. И помимо Казахстана также активно растем и развиваемся в других странах Центральной Азии (Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан).

В связи с расширением, мы приглашаем в свою команду активных и творческих людей, которые готовы вносить свой вклад в развитие сервиса и создавать новые возможности для наших клиентов. Если вы ищете интересную работу в молодом динамичном коллективе и хотите развиваться вместе с нами, присоединяйтесь к Freedom Ticketon.kz!

Freedom Ticketon.kz ищет талантливых специалистов на следующие должности: 

Email-маркетолог

Обязанности:
  • составление контент-плана по e-mail рассылкам и пушам;
  • формирование вижуалов и текстов для e-mail рассылок и пушей;
  • подготовка вижуалов;
  • составление отчетов по эффективности рекламных каналов;
  • настройка и автоматизация email- и push- цепочек;
  • постоянное повышение эффективности рассылок, проведение A/B тестирований, анализ результатов.
 
Требования:
  • понимание алгоритмов соц.сетей;
  • знание правил пунктуации/орфографии;
  • образование - высшее (неоконченное высшее) образование (желательно - PR/маркетинг, журналист);
  • навыки работы с email-сервисами;
  • владение Microsoft Word, Excel,Photoshop;
 
С нашей стороны мы предлагаем:
  • График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  [email protected]

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Программист-разработчик PHP в Бишкек

Обязанности:
  • Написание чистого и документированного кода;
  • Разработка новых функций и улучшение существующего функционала системы;
  • Поддержка и оптимизация текущего функционала;
 
Что мы ожидаем от кандидата:
  • Опыт работы с PHP (Laravel / Symfony);
  • Знание баз данных MS SQL, PostgreSQL;
  • Владение системой контейнеризации Docker (желательно);
  • Умение работать с Git;
  • Понимание ООП, паттернов и принципов программирования;
  • Навыки написания Unit-тестов.
 
Условия:
  • График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Обучение за счет компании, карьерный рост.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  [email protected]

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Офис-менеджер

Обязанности:
  • Ведение входящей/исходящей корреспонденции;
  • Снабжение офиса необходимой канцелярией, водой, чай, кофе и т.д.;
  • Встреча гостей компании;
  • Поддержание офиса в надлежащем виде;
  • Контроль поездок, организация командировок;
  • Работа с типографиями;
  • Помощь в организации внутренних мероприятий компании;
  • Выполнение разовых поручений руководителя.
 
Требования:
  • Порядочность;
  • Уверенное владение компьютером;
  • Высшее или средне-специальное образование;
  • Знание программ Microsoft Office;
  • Инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Улыбчивость, доброжелательность;
  • Желание и способность учиться и развиваться.
 
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2 с 09:00 - 18:00;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Обучение за счет компании, карьерный рост.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  [email protected]

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Обязанности:
  • Организация и контроль операционной деятельности компании;
  • Работа с KPI: мониторинг, анализ и улучшение показателей всех подразделений компании;
  • Участие в разработке стратегических и тактических планов развития, оптимизация бизнес-процессов, управление затратами;
  • Управление командой: контроль выполнения целей отдельных подразделений, контроль над всеми проектами компании, участие в развитии новых направлений компании.
  • Формирование плана и бюджета, отслеживание и контроль исполнения плана, погружение в детали по изменениям показателей (выявление причин);
  • Полное погружение в задачи и цели каждого подразделения и направления.
 
Требования:
  • Опыт работы в должности СОО или Исполнительного директора от 3 лет;
  • Умение работать с цифрами, анализировать данные и принимать обоснованные решения;
  • Навыки управления командой и решения сложных задач;
  • Умение работать в режиме многозадачности и соблюдать дедлайны;
  • Умение составлять детальные отчеты по различным показателям.
 
С нашей стороны мы предлагаем:
  • График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Конкурентную заработную плату;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  [email protected]

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR